Стати | Коментарии | Email

Правила игры.

Введены в действие Ежегодным Общим Собранием ИБФ с 1 августа 1998 г.

Определения:

Игрок – любое лицо, играющее в бадминтон.

Матч – основное действие в бадминтоне между противостоящими сторонами, каждая их 1 или 2 игроков.

Одиночный матч – матч, в котором на каждой стороне один игрок.

Парный матч – матч, в котором на каждой стороне два игрока.

Подающая сторона – сторона, имеющая право подавать.

Принимающая сторона – сторона, противоположная подающей стороне.

1.

Корт и его оборудование.

1.1. Корт должен быть прямоугольным, размеченным линиями шириной 40 мм.

1.2. Линии должны быть легко различимы предпочтительно белые или желтые.

1.3. Все линии есть часть тех площадей корта, которые они ограничивают.

1.4. Стойки должны быть высотой 1,55 м от поверхности корта и должны оставаться вертикальными, когда сетка натянута, как указано в пункте 1.10.

1.5. Стойки должны располагаться на боковых линиях для парной игры независимо от того, проводится одиночный или парный матч.

1.6. Сетка должна быть сделана из тонкого корда темного цвета и одинаковой толщины, с ячейками от 15 до 20 мм.

1.7. Сетка должна быть шириной 760 мм и длиной не менее 6,1 м.

1.8. Верхний край сетки должен быть обшит 75-миллиметровой лентой белого цвета, сложенной пополам, через которую пропускается шнур.

1.9. Шнур должен быть достаточной длины и прочности, чтобы обеспечить натяжку сетки на уровне стоек.

1.10. Верхний край сетки должен быть на высоте от поверхности корта 1,524 м в центре корта и 1,55 м над боковыми линиями для парной игры.

1.11. Не должно быть просвета между боковой частью сетки и стойкой. Если возможно, сетка должна быть закреплена на стойке во всю ширину.

2.

Волан.

2.1. Волан должен быть сделан из натуральных и (или) синтетических материалов. Независимо от материала, полетные характеристики волана должны быть близкими к тем, которые получаются у натурального перьевого волана с головкой из корковой пробки, покрытой оболочкой из тонкой кожи.

2.2. Волан должен быть из 16 перьев, закрепленных в головке.

2.3. Перья должны измеряться от кончика пера до верха головки и в каждом волане они должны быть одинаковой длины. Эта длина может быть от 64 до 70 мм.

2.4. Концы перьев должны образовывать круг диаметром 58 – 68 мм.

2.5. Перья должны быть прочно скреплены ниткой или другим сходным материалом.

2.6. Головка должна быть 25-28 мм в диаметре, закругленной книзу.

2.7. Волан должен весить 4,74 – 5, 50 г.

2.8. Не перьевой волан.

2.8.1. Натуральные перья заменяются имитатором из синтетического материала.

2.8.2. Головка должна соответствовать требованиям п. 2.6.

2.8.3. Размеры и масса волана должны соответствовать требованиям, указанным в п.п. 2.3., 2.4. и 2.7, однако, ввиду отличия плотности и характеристик синтетических материалов от натуральных допускаются отклонения от указанных величин до 10 %.

2.9. При условии неизменности общей конструкции, скорости и траектории полета, национальные федерации стран могут разрешить использование других разновидностей воланов, если:

2.9.1. атмосферные и климатические условия, высота местности над уровнем моря не позволяют использовать стандартный волан.

2.9.2. существуют особые условия, делающих необходимым применение таких воланов в интересах игры.

3.

Испытание воланов на скорость.

3.1. При испытании волана используется прямой удар полной силы снизу, при котором контакт с воланом происходит над задней линией корта. Волан должен быть направлен вперед параллельно боковой линии

3.2. Пригодный для игры волан должен приземляться не ближе 530 мм и не дальше 990 мм от другой задней линии корта.

4.

Ракетка.

4.1. Части ракетки описаны в п.п. 4.1.1 – 4.1.7.

4.1.1. Основные части ракетки называются: рукоятка, струнная поверхность, головка, стержень, переходник и рамка.

4.1.2. Рукоятка есть часть ракетки, используемая для удержания игроком.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О медицине и спорте ...

Движение - это жизнь и здоровье
Темп современной жизни очень высок, каждому подростку многое хочется узнать, всему научиться. В школьной программе появились новые предметы: экология, психология, информатика и вычислительная техника, ОБЖ. А это, значит увеличилась учебная нагрузка в школе. Сегодня учащиеся каждый день находятся в относительно неподвижном состоянии 6-8 часов. Кровь в организме замедляет движение за счет сужения сосудов, питание клеток головного мозга и ...