Стати | Коментарии | Email

Общий итог по представленным материалам

Эти примеры, как никогда ярко, высвечивают агрессивный общевидовой (на всех ступенях развития человеческих сообществ) максимализм суждений людей, который приводит к физическому и духовному разрушению человеческого организма. Поиск путей, как правильно думать и действовать, и при этом как это навязать «соседнему «отсталому» племени живущему за горой».

Хочется отметить, что при научном пути исследования мировых событий, ВСЕ

объяснения носят временный теоретический характер (теория относительности, теория эволюционного развития видов…). При разумном изучении предшествующего материала, любой человек, обоснованно предлагающий новые теории, способен изменить восприятия своих современников, либо в литературном творчестве передать добытое «знание» новым поколениям, которые подтвердят или опровергнут найденные новые смыслы явлений.

Т.е наука мир не догм, а теоретического описания на основе опытного подтверждения. И пути человеческого познания в этой области ничем кроме собственного воображения не ограничены. Все «достижения» добытые этими исканиями людей, самими людьми и опробываются на себе. И на этом пути, вся дорога техники обильно устилается человеческими жизнями и здоровьем покалеченных пользователей этими достижениями. При этом технократическом подходе, я полагаю всем достаточно хорошо видно, что вина за многие жертвы несчастных случаев лежит на легкомысленном человеческом отношении к управляемым человеком технологиям и механизмам. И, повторюсь, нет в научной системе «института совести» (универсальных моральных норм). Что и добавляет дополнительную разбалансированность в торговую систему, политическое управление, военные операции – отсутствие применения универсальных (для всего человечества) моральных опор, которые должны бы были применять, торговцы, военные и политики к себе и своим «противникам»\оппонентам.

Так же хочется указать, что при религиозных поисках, руководство одной и той же «священной книгой», почему то не даёт возможности многим людям прекращать гонения на инакомыслие, хотя многие учения указывают на общее начало всего и равенство всех людей перед этим началом. Трудно понять, какое «координальное разногласие» может стоить жертв самосожжения людей при расколах общины церковной (старообрядцы и реформа патриарха Никона [26]) у людей взявших «девиз» - «Бог есть любовь и возлюби ближнего своего». И до сих пор раскалывающиеся религиозные течения, помогают укрепиться сознанию своих приверженцев в особой, только им данной правоте оценки всего сущего, что и приводит к самым яростным непримиримым формам духовного и физического насилия. Побивание камнями и анафемы, отлучение от церкви и денежная оценка передаваемой духовной благодати (крещение), сращивание власти религиозной общины с государственной властью.

Поиски человеческих универсалий*

, которые насыщают не желудок тела а поиски души, располагаются в достижениях мировоззренческих концепций мироустройства: Веды*

, Коран*

, Библия*

, книги философского учения Буддизм*

, гуманистические философии*

.

Краткое представление религиозного влияния приводится в связи с главной составляющей в образе жизни человека происходящей от его восприятия (религий). Религиозные предписания рассказывают, как вести себя человеку и какой двигательной, мыслительной активности ему придерживаться (примеры поведения, моральные устои, ограничения в питании, эмоциональные празднования, жертвоприношения, практики самоистязания…) . И это имеет непосредственное влияние с любом времени современности, потому что этот поиск влияет на самого преподавателя, на родителей учащихся и воспитанников.

О медицине и спорте ...

Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном по ...