Стати | Коментарии | Email

Вынашиваем малыша «вместе»

Вот и случилось то, чего так ждали (именно так! Ребенок должен быть желанным!) молодые супруги – наступила беременность. Самое время Вам, мужчина, любить свою женщину вдвойне, ведь теперь она носит Вашего малыша. Тем более, что маленький эмбрион, без сомнения, кроме того, что реагирует на внутренние изменения, способен по-своему воспринимать и все то, что происходит во внешнем мире.

Еще в Древнем Китае существовал обычай «представления отца» будущему ребенку. Отец должен рассказать о себе, своей жизни, работе, взглядах на жизнь, исповедаться перед будущим человеком, рассказать каким бы он хотел видеть своего ребенка. Если после исповеди спустя некоторое время ребенок оставался в утробе матери, то это расценивалось как акт «взаимопонимания» между отцом и его ребенком. Если же беременность после исповеди отца прерывалась, то это означало только одно: ребенок приносит себя в жертву и отпрыском отца быть не желает. [2]

В книге «Валеология человека. Здоровье – любовь – красота» В.П. Петленко приводит десять принципов пренатальной педагогики как для обоих родителей, так и для отца в частности. Вот они.

1. Не дожидайтесь часа физического появления ребенка на свет. Он уже есть, он растет, дышит, у него есть маленькое сердце, мозг, он ваш, любите его, берегите его, будьте его покровителем; говорите об этом вашему ребенку.

2. Не жалейте времени на общение с вашим маленьким другом, разговаривайте с ним, чаще поглаживайте животик мамы ребенка; и что удивительно – только родившись, услышав голос отца – ребенок начинает улыбаться, приятно гримасничать, он рад этому голосу.

3. Относитесь с нежностью и вниманием к своей жене, готовящейся стать матерью, потому что ее тревоги, переживания, обиды могут отразиться на физическом и психическом здоровье ребенка.

4. Тело матери – это первая лодка жизни, первая колыбель, где закладывается новая жизнь, где уже начинают формироваться задатки будущего человека; оградите ребенка от горя и обид – их хватит в жизни и после рождения.

5. Женщина должна отказаться от вредных привычек, исключить сигареты, алкоголь, острую пищу из рациона, ибо питание закладывает материальную основу здоровья будущего ребенка.

6. Будущая мать должна по возможности исключить и избегать стрессов, чрезмерного волнения, не давать воли отрицательным эмоциям, избегать, даже вычеркнуть из своей жизни этого периода все страхи, ревности, злобу, гнев; это все наносит непоправимый вред плоду и его формирующейся психике; все должны охранять психическое спокойствие матери и ее ребенка; будущая мать должна говорить себе: у меня нет душевных болей, есть только душевные радости.

7. Отец и мать должны любить свое будущее дитя, ибо эта любовь – мощный фактор защиты здоровья ребенка, способный прикрыть плод от вредных воздействий даже в очень тяжелых ситуациях.

8. Будем помнить о том, что музыка, пение, поэзия, искусство, живопись оптимистического и радостного содержания, ярких цветов радуги, смеющиеся и радостные лица людей, юмор, смех, веселые рассказы, общение с природой и животными – все это дарит матери радость общения с живым, чувство внутренней свободы, которые влияют по вещественным, энергетическим и информационным каналам на плод, заряжают его веществом, энергией и информацией, приносят ему ощущение спокойствия, комфорта и радости.

9. Опыт многих поколений показал, хотя современная наука еще не знает всех механизмов как это происходит, что если мать думает о тех качествах, которые она хотела бы видеть в ребенке, направляет мысль на такие человеческие качества как доброта, правда, красота, четность, трудолюбие, если мама как бы сама себе рассказывает мудрые народные сказки, былины, то плод улавливает информацию своими клетками и записывает ее на всю жизнь, своим духовным миром мать (ей помогает отец!) творит духовный мир своего будущего ребенка.

10. Беседуйте ежедневно со своим будущим ребенком обо всем, что происходит вокруг вас, давайте оценку, объясняйте, с чем вы согласны и с чем не согласны, успокаивайте ребенка, вселяйте надежду на неизбежную победу добра над злом; и мама с папой могут быть почти уверены, что у них родится здоровый, умный, спокойный, выносливый и любящий вас ребенок.

Перейти на страницу: 1 2 3

О медицине и спорте ...

Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке
В настоящее время многие исследователи приходят к мнению, что у детей проживаю­щих в различных регионах нашей страны, уровень физической под­готовленности не одинаков. В связи с этим для каждого региона России, в том числе для Дальнего Востока, долж­ны быть разработаны свои критерии оценки уровня физического развития, двигательных и функциональных способностей учащихся в возрастном аспекте. Становится необ­ходимой разработка регионал ...