Стати | Коментарии | Email

Будущее терапии.

Через 20 или 100 лет терапевтическая технология, возможно, покажется устаревшей. Методы применения обязательно будут усовершенствованы.

Все науки начинаются с открытия основных аксиом. Они прогрессируют по мере нахождения новых данных и расширения сферы деятельности науки. Различные инструменты и методы возникают постоянно. Основные аксиомы, первоначальные открытия Дианетики, являются такими основательными научными истинами, что если они и изменятся, то лишь незначительно. Данных, открытых этими аксиомами, уже много и становится больше с каждым днем. Преимущество методов использования этих данных заключается в том, что методы работают и производят добросовестные, основательные научные результаты.

В настоящее время в этом методе существуют два недостатка. Он требует большого мастерства от одитора, чем должно быть необходимо, и он не такой быстрый, каким он мог бы быть. Нужно сделать так, чтобы от одитора не требовалось делать никаких расчетов и, действительно, можно представить себе метод терапии, где одитор вообще не был бы необходимостью. Полный клир должен быть получаем за несколько часов. Проблемы здесь заключаются в том, чтобы снизить уровень необходимого мастерства и количества затрачиваемой работы.

Дианетика позволила Рону Хаббарду решить проблему человеческого разума как на индивидуальном, так и на общественном уровне. Но тем не менее, Дианетика все еще не давала ответы на многие вопросы, которые люди задавали о природе человеческой жизни с самого начала цивилизации.

Одним из таких вопросов был вопрос, касающийся умственных образов-картинок, которые возникают в сознании. Он формулировался следующим образом: кто разглядывает их и на кого они оказывают негативное влияние?

Л. Рон Хаббард решил ответить на этот вопрос, и в 1951 году он доказал, что человек не является лишь своим телом или своим разумом. Он является духовным существом. У людей нет души или духа, заключил он, каждый из нас и есть дух.

Эта жизненная сила, которая является источником всего хорошего, творческого и красивого в мире, сама по себе есть индивидуальное существо. Несмотря на то, что у человека есть разум и тело, сам он является духовным существом.

Эти открытия являются основой духовного учения - философии Саентологии, жизненно важной и основной частью которой является Дианетическая технология. Саентология, прикладное духовное учение, - это теория и практика управления духом в его отношении к себе, мирам и жизни. Слово Саентология происходит от “scio” - “знание в полном смысле слова” и “logos” - “учение”. Означает буквально “знание о том, как знать”. Посредством Саентологических упражнений и изучения этой науки человек сам может найти истину для себя. Поэтому данная технология предназначена не для того, чтобы в нее верили, а для того, чтобы ее применяли.

Дианетика и Саентология указывают прямую дорогу к высшим уровням человеческих возможностей. Можно достичь высших состояний бытия с помощью изучения материалов, касающихся всех аспектов жизни самих по себе, и с помощью одитинга, который обращен к разуму и духу.

[1] Экзорсист - человек, умеющий, по мнению суеверных людей, изгонять нечистую силу.

[2] Аберрация - отклонение от рационального мышления или поведения. Противоположностью аберрации является психическое здоровье.

[3] Зомби: считается, что в некоторых африканских странах колдуны могут доводить людей до состояния “зомби”, в котором человек становится крайне апатичным, теряет способность рассуждать, действовать рационально и выполняет все приказы колдуна.

[4] Невроз - состояние повышенной чувствительности, при котором конфликты и эмоции мешают раскрыться способностям человека и вредят его здоровью.

[5] Психоз - серьезная форма психического отклонения или болезни.

[6] Компульсия - непреодолимое побуждение совершать нерациональные действия.

Перейти на страницу: 1 2

О медицине и спорте ...

Особенности развития физических качеств у школьников, проживающих на Дальнем Востоке
В настоящее время многие исследователи приходят к мнению, что у детей проживаю­щих в различных регионах нашей страны, уровень физической под­готовленности не одинаков. В связи с этим для каждого региона России, в том числе для Дальнего Востока, долж­ны быть разработаны свои критерии оценки уровня физического развития, двигательных и функциональных способностей учащихся в возрастном аспекте. Становится необ­ходимой разработка регионал ...