Взаимосвязь взаимозависимость между физическими качествами.
Воздействуя, в процессе воспитания на одно из физических качеств, мы влияем на остальные. Характер и величина этого влияния зависит от двух причин: особенностей применяемых нагрузок и уровня физической подготовленности. У людей с низким уровнем физической подготовленности при преимущественном проявлении одного физического качества значительные требования предъявляются и к другим. Например, для новичков бег на 100м является испытанием не только их быстроты, но в значительной мере и силы, и выносливости, и ловкости.
Развитие одного из физических качеств на начальных этапах тренировок приводит к coвершенствованию и других. Однако в дальнейшем развитие качества прекращается. При этом упражнения, которые раньше оказывали влияние на развитие всех физических качеств, теперь будут оказывать тренирующее воздействие лишь на некоторые из них. В последующем могут даже проявиться отрицательные взаимоотношения между отдельными качествами. Так, оказываются несовместимыми задачи одновременно достижения максимальных показателей силы (поднимание большого веса) и максимальных показателей – выносливости (бег, марафон). Однако следует учитывать, что наивысшая степень проявления одного из физических качеств может быть достигнута лишь при определённой степени развития остальных.
О медицине и спорте ...
Стиль жизни как социально-психологическая категория
Мода сильна и
быстротечна. Стили, тенденции и направления меняются с огромной скоростью. То,
что модно сегодня, не всегда уместно завтра, хотя через десяток-другой лет
может быть на “взлете” вновь.
Мода не
всегда практична, и нередко идет вразрез со здравым смыслом. У неё есть свои
законодатели и исполнители, как и свои капризы и условия.
Но вместе с
тем, мода всесильна: в конечном итоге она добьется своего.
Всё это
подходит и ...