Краткий итог первой главы
· «Постоянство непостоянства»
- мы создаём себе временные «тихие гавани» (дом, запасы энергий…), но условия существования будут меняться всегда
. Следовательно, процесс борьбы, обучения, приспособления к изменениям будет во все дни жизни
. Лучший путь – осознавая это, наращивать без надрыва свою мощь во владении своими возможностями саморегуляции. При этом области и направления движений в таком направлении показаны поисками многих людей, и изучение и практика которых способна занять время всего земного существования человека, при этом выбор своего собственного подхода, разведки и добычи знаний не ограничена ничем, но корректируется эйфорическими и болезненными переживаниями. К этому поиску относятся: религиозные практики, формирующие настоящее поведение из опыта прошлого через надежду на вечное будущее; оздоровительные практики и процедуры; стили\призвания жизни (учёный, художник (в широком понимании слова), воин, родитель, учитель, бандит, …).
· «Действует активность»
- это не выражается тем, что нужно встать и бежать куда-либо. Но, зная непреложное движение времени, и зная, что изменения постоянны, нужно осознать, что покой «нам только сниться» (слова из песни). Только вкладывая собственное
воображение, волю, веру, надежду, желание, пробу сил, разум, анализ ситуации, принятие выводов и учёт «ошибок» … мы нарабатываем опыт, при использовании которого наш интерес к жизни становится более жизнеустойчивым. Венцом такого отношения к действительности являетесь вы сами
, всё что прожито отражается и «записывается» в нас травмами, накоплением слабых (неотработанных) реакций психики и организма или более устойчивым прохождением повторяемой ситуации. Естественно, передавая затем этот опыт другим люди подсознательно, глядя на вас, люди будут доверительно принимать используемый и передаваемый вами опыт или нет, глядя «что» этот опыт сделал с вами. «Врач – исцели себя сам». Т.е преподавая физическую культуру «новичкам», сам преподаватель практикует то, о чём говорит, и то, что он практикует, на нём отражается положительно.
О медицине и спорте ...
Физкультура. Сила
Физическое воспитание—педагогический
процесс, направленный на формирование здорового, физически совершенного и
морально стойкого подрастающего поколения. Физическое воспитание решает задачи
укрепления здоровья, всестороннего развития физических и духовных сил,
повышения работоспособности, продления творческого долголетия и жизни людей,
занятых во всех сферах деятельности. В процессе физического воспитания
осуществляется совершенствовани ...