Проведение статистических исследований.
Всего 65 учеников.
|
1. 69% - уроки нравятся | ||
|
2. 27% - появляются боли | ||
|
3. 78% - нет |
7. 77% - нет |
11. 77% - да |
|
4. 62% - нет |
8. 86% - да |
12. 36% - да |
|
5. 71% - нет |
9. 64% 63- нет |
13. 25% - да |
|
6. 16% - нет |
10. 55% - нет |
14. 22% - да |
Был исследован уровень двигательной активности учащихся.
Для десятиклассников нормой является 8 часов (это гимнастика до уроков, подвижные перемены, уроки физкультуры, занятия в секциях и др.)
Фактически – около 5 часов в день.
Для 11-ти-классников – норма 8 часов – фактически в среднем 6 часов.
Урок физкультуры основная форма и главное звено физического воспитания в школе. Мы провели так же контроль внешних признаков утомления, артериального давления и частоты пульса после осеннего кросса в 3км. Среди 11-ти-классников.
Было обследовано 5 учеников. В нашей работе участвовал врач: Павлова Л.Г.
Исследуя внешние признаки утомления, можно сказать, что девушки менее физически подготовлены к данному кроссу, для них эта нагрузка является чрезмерной.
Учителя физкультуры не уделяют должного внимания подготовке к такой нагрузке.
Было выявленное, что значительное повышение артериального давления и частоты пульса для 2-х учеников, удлинение времени восстановления говорит о большой физической нагрузке или же о недостаточной готовности учеников к ней.
О медицине и спорте ...
Стиль жизни как социально-психологическая категория
Мода сильна и
быстротечна. Стили, тенденции и направления меняются с огромной скоростью. То,
что модно сегодня, не всегда уместно завтра, хотя через десяток-другой лет
может быть на “взлете” вновь.
Мода не
всегда практична, и нередко идет вразрез со здравым смыслом. У неё есть свои
законодатели и исполнители, как и свои капризы и условия.
Но вместе с
тем, мода всесильна: в конечном итоге она добьется своего.
Всё это
подходит и ...