Стати | Коментарии | Email

Школа будущего

Напомню слова Лазарева о невесомости: « . Однако с ней можно войти в контакт и даже «сработаться». Но нужно еще многое понять, проверить и перепроверить, прежде чем земляне окончательно зачислить ее либо в ранг своих союзников, либо в ранг врагов .».

С каждым годом все увеличивается, объем информации, получаемой современным школьником. Это жизнь, и никуда от нее не деться. Но тем людям, которые отвечают за здоровье школьников, еще многое надо понять, проверить и перепроверить, чтобы процесс обучения не наносил ущерба здоровью школьников. Я думаю, что наши учителя, заходя в класс, хотят видеть здоровых землян – учеников, а не большеголовых с изуродованными скелетами мутантов.

А пока тренажеры и гимнастические устройства индивидуального пользования и велотренажеры, беговые дорожки, массажеры и мини – тренажерные устройства с игровыми элементами в наших детских мечтах и проектах.

В школе будущего так же есть проблемы здоровья.

Школа будущего – это школа трехступенчатая школа.

1-ая ступень– это семейное воспитание и образование до 8 лет. Основной принцип – принцип природносообразности! Развиваются все заложенные природой задатки. Ребенок осваивает зеленую среду обитания, учится вести себя так, чтобы не наносить вред ни себе, ни окружающей среде. Без этих навыков он не может быть переведен в зеленую школу.

2-ая ступень– зеленая школа. Школа представляет собой учебный комплекс, расположенный в загородной зоне, среди лесного массива или на берегу моря. В школе особое движение уделяют движению, занятиям спортом, т.к. вне школы ученики передвигаются на летательных аппаратах, а занятия проходят в основном за компьютером. Огромный спортивный корпус с несколькими тренажерными залами и современным оборудованием, спортивные площадки, бассейн.

В различных мастерских и на приусадебном участке ученики осваивают навыки физического труда. Везде очень много, оранжерей, аквариумов и даже зоопарк. Регулярно проводятся занятия по изучению способов выживания в природной (в том числе водной) среде.

3-я ступень

– космическая школа.

Здесь обучаются те, кто избран сферой деятельности космос. Школы находятся на различных планетах, ученики перелетают над небольшими группами из школы в школу, чтобы изучить среду обитания той части космоса, где расположена школа. Время от времени ученики проходят «школу выживания», где-нибудь на «дикой» планете. Это делается для того, чтобы человек не забывал, откуда он родом, что он часть природы и его здоровье в конечном итоге зависит от того, как он эту природу «вне себя и внутри себя понимает и сохраняет».

Исходя из детской мечты о «школе будущего». Школа должна располагаться в экологически чистом районе и в ней большое внимание должно уделяться здоровью школьников. А школьник будущего – выносливый, физически и гармонически развитый человек.

Заключение

Наши исследования подвели нас к подтверждению мысли о том, что человек – это открытая биологическая система, которая напрямую зависит от окружающей среды, но она в ней заложена как природное начало к саморегуляции, человек может и должен сам регулировать свою деятельность, поддерживая стабильность в организме. И немаловажную роль в этом играет:

Перейти на страницу: 1 2

О медицине и спорте ...

Качество питьевой воды и здоровье человека
Вода жизненно необходима. Она нужна везде – в быту, сельском хозяйстве и промышленности. Вода необходима организму в большей степени, чем все остальное, за исключением кислорода. Упитанный человек может прожить без пищи 3-4 недели, а без воды – лишь несколько дней. Живой клетке вода требуется как для сохранения своей структуры, так и для нормального функционирования; она составляет примерно 2/3 массы тела. Вода помогает регулировать ...