Двигательно-координационные способности
В возрасте 7—8 лет двигательные координации характеризуются неустойчивостью скоростных параметров и ритмичности.
В период от 11 до 13—14 лет увеличивается точность дифференцировки мышечных усилий, улучшается способность к воспроизведению заданного темпа движений. Подростки 13—14 лет отличаются высокой способностью к усвоению сложных двигательных координации, что обусловлено завершением формирования функциональной сенсомоторной системы, достижением максимального уровня во взаимодействии всех анализаторных систем и завершением формирования основных механизмов произвольных движений.
В возрасте 14—15 лет наблюдается некоторое снижение пространственного анализа и координации движений. В период 16--17 лет продолжается совершенствование двигательных координаций до уровня взрослых, а дифференцировка мышечных усилий достигает оптимального уровня.
В онтогенетическом развитии двигательных координации способность ребенка к выработке новых двигательных программ достигает своего максимума в 11—12 лет. Этот возрастной период определяется многими авторами как особенно поддающийся целенаправленной спортивной тренировке. Замечено, что у мальчиков уровень развития координационных воспитании способностей с возрастом выше, чем у девочек.
О медицине и спорте ...
Стиль жизни как социально-психологическая категория
Мода сильна и
быстротечна. Стили, тенденции и направления меняются с огромной скоростью. То,
что модно сегодня, не всегда уместно завтра, хотя через десяток-другой лет
может быть на “взлете” вновь.
Мода не
всегда практична, и нередко идет вразрез со здравым смыслом. У неё есть свои
законодатели и исполнители, как и свои капризы и условия.
Но вместе с
тем, мода всесильна: в конечном итоге она добьется своего.
Всё это
подходит и ...