Двигательно-координационные способности
В возрасте 7—8 лет двигательные координации характеризуются неустойчивостью скоростных параметров и ритмичности.
В период от 11 до 13—14 лет увеличивается точность дифференцировки мышечных усилий, улучшается способность к воспроизведению заданного темпа движений. Подростки 13—14 лет отличаются высокой способностью к усвоению сложных двигательных координации, что обусловлено завершением формирования функциональной сенсомоторной системы, достижением максимального уровня во взаимодействии всех анализаторных систем и завершением формирования основных механизмов произвольных движений.
В возрасте 14—15 лет наблюдается некоторое снижение пространственного анализа и координации движений. В период 16--17 лет продолжается совершенствование двигательных координаций до уровня взрослых, а дифференцировка мышечных усилий достигает оптимального уровня.
В онтогенетическом развитии двигательных координации способность ребенка к выработке новых двигательных программ достигает своего максимума в 11—12 лет. Этот возрастной период определяется многими авторами как особенно поддающийся целенаправленной спортивной тренировке. Замечено, что у мальчиков уровень развития координационных воспитании способностей с возрастом выше, чем у девочек.
О медицине и спорте ...
Профилактика вредных привычек
Еще сравнительно недавно все необходимое
человеку для жизни казалось неисчерпаемым и вечным: леса, фаунистические
ресурсы, полезные ископаемые и т.д. Вода лилась из кранов, в нужное время
начинало работать центральное отопление, всегда были к услугам электроэнергия и
газ. Теперь же люди осознали, что ничто не вечно и все что мы потребляем у
природы необходимо расходовать экономно, при этом заботясь о восстановлении
ресурсов. Все вышеска ...