Движение - это жизнь и здоровье
Темп современной жизни очень высок, каждому подростку многое хочется узнать, всему научиться. В школьной программе появились новые предметы: экология, психология, информатика и вычислительная техника, ОБЖ. А это, значит увеличилась учебная нагрузка в школе. Сегодня учащиеся каждый день находятся в относительно неподвижном состоянии 6-8 часов. Кровь в организме замедляет движение за счет сужения сосудов, питание клеток головного мозга и других органов уменьшается. Появляется усталость, недомогание, ломота, головные боли и др. А как обстоят дела со здоровьем у старшеклассников нашей школы? Что нужно делать, чтобы снять или уменьшить симптомы, вызванные гипокинезией (малой подвижностью). Как ученики нашей школы представляют школу будущего («школу – здоровья и радости»).
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ
· Изучение вопроса «Движение и здоровье».
· Выработка рекомендаций для учащихся и учителей.
· Пропаганда здорового образа жизни.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Изучение научно-популярной литературы по данному вопросу.
2. Проведение статистических исследований (занятость учащихся в спортивных секциях).
3. Диагностика заболеваний у учащихся.
4. Мониторинг состояния здоровья у старшеклассников после физической нагрузки.
5. Выпуск листовок, чтение лекций.
- Обзор научно-популярной литературы
- Проведение статистических исследований.
- Диагностика заболеваний учащихся.
- Школа будущего
О медицине и спорте ...
Физическая культура и спорт в режиме труда и отдыха
Труд
- истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует
неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы "износ"
организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как
физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив,
систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс
чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды,
...