Игры во дворе.
Чаще всего дети играют в «магазин», «детский сад», «больницу», «стройку». В этих играх отражается уровень знаний ребят об окружающем мире, их интересы. Сюжеты этих игр можно успешно дополнять действиями в целях физической нагрузки, укрепления здоровья детей, логично связанными с содержанием игры: пройти на пароход по доске-мостику, перед входом в детский сад подлезать под дугу или низко подвешенную веревку, перешагнуть через палочку, спрыгнуть с земляного бугорка. Еще большие возможности активных движений в таких играх, как «Летчики», «Моряки». В них детям предлагается самим придумать, как использовать бревно, скамейку, лесенку, бордюрный камень и пр. Особенно привлекательны для ребят подвижные игры с большой физической и эмоциональной нагрузкой, с элементами соревнования (бег наперегонки, с ловлей и увертыванием, длительными прыжками и др.). Такая деятельность детей должна находиться под контролем взрослых.
У детей разного возраста пользуются успехом игры – упражнения с индивидуальными физкультурными пособиями: обручами, мячами разных размеров. Старшие дошкольники, имеющие определенный двигательный опыт, самостоятельно играют и организуют соревнования, а малышам способы действий должны показать взрослые, первое время поиграть с ними.
О медицине и спорте ...
Продолжительность жизни. Старение. Обеспечение активного долголетия
Между наукой и поэзией много
общего, а главное — стремление познать самую сущность явлений в природе, в
обществе и не только познать, но и многое изменить.
В науке, как и в поэзии, есть реалисты, романтики, лирики.
Реалисты заняты конкретными проблемами наших дней и доводят их до практического
претворения; романтики в большей мере мыслят гипотезами и задачами будущего;
лирики получают удовольствие от самого процесса научного ...