Игры во дворе.
Чаще всего дети играют в «магазин», «детский сад», «больницу», «стройку». В этих играх отражается уровень знаний ребят об окружающем мире, их интересы. Сюжеты этих игр можно успешно дополнять действиями в целях физической нагрузки, укрепления здоровья детей, логично связанными с содержанием игры: пройти на пароход по доске-мостику, перед входом в детский сад подлезать под дугу или низко подвешенную веревку, перешагнуть через палочку, спрыгнуть с земляного бугорка. Еще большие возможности активных движений в таких играх, как «Летчики», «Моряки». В них детям предлагается самим придумать, как использовать бревно, скамейку, лесенку, бордюрный камень и пр. Особенно привлекательны для ребят подвижные игры с большой физической и эмоциональной нагрузкой, с элементами соревнования (бег наперегонки, с ловлей и увертыванием, длительными прыжками и др.). Такая деятельность детей должна находиться под контролем взрослых.
У детей разного возраста пользуются успехом игры – упражнения с индивидуальными физкультурными пособиями: обручами, мячами разных размеров. Старшие дошкольники, имеющие определенный двигательный опыт, самостоятельно играют и организуют соревнования, а малышам способы действий должны показать взрослые, первое время поиграть с ними.
О медицине и спорте ...
Физическая культура и спорт в режиме труда и отдыха
Труд
- истинный стержень и основа режима здоровой жизни человека. Существует
неправильное мнение о вредном действии труда вызывающем якобы "износ"
организма, чрезмерный расход сил и ресурсов, преждевременное старение. Труд как
физический, так и умственный не только не вреден, но, напротив,
систематический, посильный, и хорошо организованный трудовой процесс
чрезвычайно благотворно влияет на нервную систему, сердце и сосуды,
...