Стати | Коментарии | Email

История вопроса в природе

Неоспоримо, что любые влияния происходят в пространстве, и длятся во времени. При этом временное присутствие нас как объектов данной вселенной одномоментное, т.е прошедшие одномоментные восприятия всех воспринятых влияний переходят в память, прошлый опыт (Приложение 3).

При существовании «физического мира времени в чистом виде», человек внутри него был бы представлен неподвижным существом, которое переживает внутри себя влияния из мира трёх мерного пространства.

В трёх мерном же физическом мире, этот гипотетический пример ощущений времени, представлен в человеке в виде нестареющего сознания, когда многие пожилые люди отмечают эту явную особенность, при дряхлеющем теле «молодую душу».

Память, как свойство, и опыт, как материал цепи развивающегося выбора в будущие причинно-следственные связи наших поступков. Передачей опыта прошлого призвано заниматься образование, исторически систематизированное в различных учебных заведениях – от старших наставников (учителей и родителей), передача и усвоение результатов общественно-исторического познания, овладение трудовыми навыками и умениями.

Первейшее, базовое, неоспоримое условие любого начала – жизнь

.

Смысл которой является – самосохранение

, при этом естественный процесс сохранения которой – совершенствование.

Средства выполнения этого смысла является – управление

.

При рассмотрении конкретных случаев применения био логики у отдельного представителя вида, можно будет расширить и дополнить схему взаимодействия принципов жизни, но все дальнейшие рассуждения будут базироваться именно на выше изложенных наблюдениях. Отметить эту коррекцию необходимо, в связи с явлением самоубийства, что на первый взгляд кажется противоречием принципу самосохранения.

Процесс обучения и воспитания новых поколений предлагает накопленный опыт прошлого и подводит их к новой ступени социализации в обществе – самостоятельной деятельности

, которая позволит им поддерживать и развивать своё благосостояние, принимать самим решения и отвечать за последствия этих решений. И непосредственным показателем направления этой деятельности является, складывающийся по жизни образ человеческого поведения и практическое его применение.

Считаю необходимым внести отдельно вторую важную формулировку основы био логики, для понимания способов общения человека в природе.

Человек – открытая система.

Если бы существуют в природе закрытые (ничем не обменивающиеся) системы, то судить о них не представлялось бы возможным, в связи с отсутствием какой бы то ни было информации.

Среди всех объектов, видимых и не видимых зрением, происходит постоянный взаимообмен: гравитационным притяжением, температурным выравниванием, отражением и испусканием волновой энергетики… И, естественно в этих взаимовлияниях, постоянная открытость человека пространству не вызывает никакой критики. В определении же «личного начала», «начала делающего выбор в наступающих изменениях», эго*

, составляющее основу мотивации человека, при его асоциальном поведении в обществе может дать повод думать о нём как о «закрытом».

Всё же, согласимся, что каждое человеческое существо своим примером (и «закрытым» в том числе) представляет другим людям увидеть возможности применения и проверки человеческой организации-организма в жизни, и на основании этого делать выводы, подражать такому поведению или предостерегать от него других. Каждый случай исключительных достижений передаётся «из уст в уста» являясь показателем возможностей человека. Самый сильный, самый ловкий, телепатические способности, погружение на глубину без акваланга, выход из критических состояний («чудеса выживания»), способности исцелять и диагностировать болезни, проявления жестокости, насилия, коварства, лжи, милосердия, как был наказан глупый, как пострадал жадный, «героические» смерти, «достойные» жизненные пути, обхождение без пищи, выживаемость в «пустыне», герои и предатели…).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О медицине и спорте ...

Курение. Его влияние на женщин
По данным британского исследования, представленного на второй международной конференции "Табак или Здоровье", прошедшей на Канарских островах, европейские девушки курят значительно больше, чем молодые люди. В Западной Европе курит треть девушек, в то время как без сигареты не могут обойтись четверть молодых людей. В Восточной Европе девушки немного отстают от своих западных соседок, но вскоре, по данным исследований ...