Стати | Коментарии | Email

История вопроса в природе

И с точки религиозных взглядов на человека как копию (образ и подобие) Творца (главное и единственно существующее ЭГО), перекопированное эго – стремление к единству Я, проявляется в полной мере во всех созданных им существах. Физическому чувству жажды жизни - выжить не смотря ни на что, Душевному - спасти душу свою не смотря ни на что.

Имея возможность использовать воображение, создаётся не совсем верное представление о человеке как о самостоятельном творце. Думаю, на данном этапе развития, было бы более реально осознать, что вся деятельность, и «творческий» подход к преобразованию действительности, являются только «комбинаторикой» из жёстко действующий явлений и законов. И такое понятия нашей деятельности, помогли бы лучше понять направление плодотворной помощи самовосстановлению генетического выживания, осмысления направления духовных поисков (что уже найдено в православной традиции – «Да будет воля Твоя, аки на небеси и на земли…»)

Человеку «дана возможность» в своей рукотворной деятельности, по силе разума, комбинировать и выбирать в окружающих взаимозависимостях, но не творческое изменение основ существования. Иными словами, мы (человечество) – лишь пользователи, не видящие широты своих естественных сил и возможностей, иногда отдалённо копирующие видимые совершенства, отточенные временем, для своих целей. При этом, что бы создавать эти копии мы разбираем эти совершенства (вторжение в генетический аппарат, попытки создания искусственного интеллекта, искусственное оплодотворение…).

Образ

Образ*

- целостное, но неполное представление некоторого объекта или класса объектов, является идеальным продуктом психической деятельности, который конкретизируется в той или иной форме психического отражения: ощущения, восприятия и т.д.

Это достаточно верное определение этого слова. Продукт психики, которая имеет свойство выводить представление объекта в плоскость совершенного, законченного вида. Прошу заметить, все явления сокрытые за словами языка, не охватываются полностью словами, образы стараются приблизиться к известным свойствам явлений, которые может воспринимать человек. И науки стараются расширять опыт целостности явления. Приходится признать, что, расширяя «границы познания» вопросов остаётся не меньше, чем ответов. При этом словарный запас гораздо ограниченнее многообразия окружающих форм и явлений, поэтому в языке огромная повторяемость одних слов для разных сфер деятельности. Приводятся аналогии, сходства, соответствия, подобия… Логический охват поступающей информации имеет ограниченные особенности восприятия, что как образный пример можно представить в приложении 4.

Это маленькое отступление, должно привести к той мысли, что само образное мышление людей является не окончательным определением природы (т.е. мысль не охватывает всю природу). И при этом, даже все исходящие волны языкового общения, можем отнести к феномену - «человек говорит о самом себе». В смысле того, что говоримое идет от личного восприятия, в связи с чем, очень часто приходится выяснять: - А что вы имели ввиду, когда говорили здоровье? Здоровье, что оно для вас? И в этом общественном феномене ограниченного языка, отдельные личности пытаются выражать принятый имиобраз, стоящий за словом, убеждение, эволюцию своего собственного сознания. Здесь, по моему, кроется более действенное (реальное) влияние примера поведения индивидуума, чем озвученные «правильные» слова и советы. Что и проявляется в «Физической культуре», как подражание и особый род активного чувствознания (не разумом), и когда требуются быстрые реакции всего организма на меняющуюся обстановку (подвижные игры, эстафеты, скоростные качества упражнений…).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О медицине и спорте ...

История чумных эпидемий в России в период позднего средневековья
Опустошительные эпидемии и пандемии инфекционных болезней имели место во все периоды истории человечества. Число их жертв порой значительно превышало потери во время военных действий. Одной из страшных повальных болезней периода классического средневековья была чума. В мировой истории известны 3 колоссальные пандемии чумы. Первая — «чума Юстиниана» (в шестом веке Н.Э.), которая, выйдя из Египта, опустошила почти все страны Средиземномо ...