Развитие интереса и наблюдательности у учащихся 1-3 классов на уроках здоровья с помощью определенных методов и приемов.
Учитель, опираясь на свои знания в области психологии, медицины, гигиены, осуществляет индивидуальный подход к обучению и воспитанию детей, бережно относится к ранимой психики ребенка. Зная психологические особенности детей, условия их быта, владея педагогическим мастерством и имея необходимые валеологические знания, учитель может и должен быть основным “воспитателем здоровья” ребенка.
Во-вторых, учитель принимает посильное участие в обеспечении отвечающегося гигиеническим требованиям естественного и искусственного освещения, температурного режима в классе и других факторов внешней среды.
В-третьих, зная индивидуальные особенности детей, постоянно общаясь с ними, учитель может своевременно обнаружить начальные признаки заболевания (вялость или повышенную возбудимость, изменение цвета лица, частый кашель, ухудшение слуха или зрения и т.п.) и информировать об этом медицинского работника, что содействует раннему или более успешному лечению ребенка.
В-четвертых, учитель оказывает неоценимую помощь медицинским работникам в проведении медицинских осмотров, профилактических мероприятий (прививок, например), в контроле за лечением детей, страдающих хроническими заболеваниями и др.
О медицине и спорте ...
Русский Тарзан (реферат о российском пловце Александре Попове)
Меня всегда интересовало и привлекало плавание,
поэтому я стал заниматься именно этим видом спорта. Ведь еще древние греки
придавали большое значение умению плавать. Они считали, что человек,
который не в состоянии хорошо держаться на воде, по меньшей мере,
достоин насмешек. Пожалуй, они были правы, ведь умение плавать нужно
обязательно, оно может понадобиться где угодно: на пляже, на реке, в
бассейне или ...