Стати | Коментарии | Email

Методические разработки.

Не нужно увлекаться сладостями. Повышенная концентрация сахара в крови вредно действует на почки и другие органы.

Человек, который неравнодушен к соленому, рискует со временем обрести заболевания сердца и почек.

Любые погрешности в питании значительно сокращают нашу жизнь.

Ход урока:

Организационный момент

.

Вводная беседа

.

Учитель: Итак , ребята, дома вы прочитали текст и обсудили его с родителями. Кто желает рассказать нам об обсуждении а своей семье? (рассказы детей)

Не кажется ли вам, что информация в тексте очень полезная? Но она очень объемная и чтобы нам ее легче было запомнить, нам нужно записать только самое главное в памятку.

- Прежде всего нужно определить зачем мы едим и сколько нужно есть? (обсуждение) Запишем первый пункт памятки: «Есть столько, сколько нужно для сохранения массы тела, соответствующей росту и весу.

- А сколько раз в день нам нужно есть? (обсуждение) Запись второго пункта памятки:»Есть не чаще 3-4 раз в день через регулярные промежутки времени, стараясь принимать пищу в одно и то же время».

- Как в течение дня надо распределить пищу? (обсуждение) Третий пункт: «Умело распределить количество пищи между трапезами, выделив около 30% на завтрак, около 10% на второй завтрак, 40% на обед и 20% на ужин.

- Какие вещества и в каком соотношении мы должны получать с пищей? (обсуждение) Пятый пункт: «В повседневном питании обеспечить определенное соотношение между отдельными компонентами пищи, не забывая об определенном минимуме белков».

- Чтобы наш кишечник не засорился нам необходим для него «бульдозер». Что будет служить нам подобным бульдозером? (обсуждение) Пятый пункт: «В ежедневном рационе должны быть блюда, содержащие клетчатку – овощи типа свеклы,. Капусты, редьки, хлеб грубого помола, фрукты, морковь и т.д.»

- Что, кроме белков, жиров и углеводов необходимо нашему организму? (обсуждение) Шестой пункт: Не забывать об употреблении витаминов и минеральных веществ. Для этого питание должно быть разнообразным и включать свежие фрукты и всевозможные овощи».

- Чего в нашем организме более всего? (воды) (обсуждение) запись шестого пункта: «Не забывать о необходимом количестве воды. В нормальных условиях человек нуждается в 2-х литрах воды, включая суп, чай, молоко, кофе».

Домашним заданием

вам будет показать эту памятку с родителями и узнать их мнение о ней.

Подведение итогов урока

: Итак, чем мы занимались на сегодняшнем уроке? Зачем нам необходима эта памятка? Для чего необходимо рациональное питание?

Завершение урока

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

О медицине и спорте ...

Курение. Его влияние на женщин
По данным британского исследования, представленного на второй международной конференции "Табак или Здоровье", прошедшей на Канарских островах, европейские девушки курят значительно больше, чем молодые люди. В Западной Европе курит треть девушек, в то время как без сигареты не могут обойтись четверть молодых людей. В Восточной Европе девушки немного отстают от своих западных соседок, но вскоре, по данным исследований ...