Вентиляция
Системы отопления и системы кондиционирования следует устанавливать так, чтобы ни теплый, ни холодный воздух не направлялся на людей. На производстве рекомендуется создавать динамический климат с определенными перепадами показателей. Температура воздуха у поверхности пола и на уровне головы не должна отличаться более, чем на 5 градусов. В производственных помещениях помимо естественной вентиляции предусматривают приточно-вытяжную вентиляцию. Основным параметром, определяющим характеристики вентиляционной системы, является кратность обмена, т.е. сколько раз в час сменится воздух в помещении.
Расчет информационной нагрузки программиста
Программист, в зависимости от подготовки и опыта, решает задачи разной сложности, но в общем случае работа программиста строится по следующему алгоритму:
Таблица 2
|  
 Этап  |   
 Содержание  |   
 Затрата времени, %  |  
|  
 I II  |   
 Постановка задачи Изучение материала по поставленной задаче  |   
 6.25  |  
|  
 III  |   
 Определение метода решения задачи  |   
 6.25  |  
|  
 IV  |   
 Составление алгоритма решения задачи  |   
 12.5  |  
|  
 V  |   
 Программирование  |   
 25  |  
|  
 VI  |   
 Отладка программы, составление отчета  |   
 50  |  
Данный алгоритм отражает общие действия программиста при решении поставленной задачи независимо от ее сложности.
Таблица 3
|  
 Этап  |   
 Член алго-ритма  |   
 Содержание работы  |   
 Буквенное обозначение  |  
|  
 I  |   
 1  |   
 Получение первого варианта технического задания  |   
 A1  |  
|  
 2  |   
 Составление и уточнение технического задания  |   
 B1  |  |
|  
 3  |   
 Получение окончательного варианта технического задания  |   
 C1j1 ↑2  |  |
|  
 4  |   
 Составление перечня материалов, существующих по тематике задачи  |   
 H1j2  |  |
|  
 5  |   
 Изучение материалов по тематике задачи  |   
 A2  |  |
|  
 6  |   
 Выбор метода решения  |   
 C2J3  |  |
|  
 7  |   
 Уточнение и согласование выбранного метода  |   
 B2 ↑ 6  |  |
|  
 8  |   
 Окончательный выбор метода решения  |   
 C3j4  |  |
|  
 9  |   
 Анализ входной и выходной информации, обрабатываемой задачей  |   
 H2  |  |
|  
 10  |   
 Выбор языка программирования  |   
 C4j5  |  |
|  
 11  |   
 Определение структуры программы  |   
 H3C5q1  |  |
|  
 12  |   
 Составление блок-схемы программы  |   
 C6q2  |  |
|  
 13  |   
 Составление текстов программы  |   
 C7w1  |  |
|  
 14  |   
 Логический анализ программы и корректирование ее  |   
 F1H4w2  |  |
|  
 15  |   
 Компиляция программы  |   
 F2 ↓ 18  |  |
|  
 16  |   
 Исправление ошибок  |   
 D1w3  |  |
|  
 17  |   
 Редактирование программы в единый загрузочный модуль  |   
 F2H5B3w4  |  |
|  
 18  |   
 Выполнение программы  |   
 F3  |  |
|  
 19  |   
 Анализ результатов выполнения  |   
 H6w5 ↑ 15  |  |
|  
 20  |   
 Nестирование  |   
 C8w6 ↑ 15  |  |
|  
 21  |   
 Подготовка отчета о работе  |   
 F4  |  
О медицине и спорте ...
О вреде курения для подростков
	
     Проблема подросткового
курения становится все острее год от года. Врачи считают, что если человечеству
не удастся остановить распространение  табака среди молодежи, то, в конечном
счете, курение юных приведет к «санитарной катастрофе третьего тысячелетия». В
связи с этим  цель работы: показать глобальность и актуальность
проблемы, привлечь внимание к проблеме подросткового курения, рассказать о
вреде курения и внести свой вклад в б ...